Рекламодатели-инстаграммщики могут быть признаны нарушителями закона о рекламе
По результатам рассмотрения данного дела реклама косметологических услуг признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Косметологу выдано предписание на устранение выявленных нарушений.
4 июня 2020 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области приняла решение по делу, возбужденному по признакам нарушения рекламного законодательства.
Ранее Ульяновским УФАС России по обращению жительницы г. Ульяновска, сообщившей о распространении в сети «Инстаграм» рекламы косметологических услуг, было возбуждено дело в отношении рекламодателя – «косметолога».
В ходе рассмотрения дела специалистами антимонопольного органа установлено, что в публикациях в сети «Инстаграм» косметолог предлагает потребителям процедуры (биоревитализацию, ботулинотерапию, мезотерапию, установку внутрикожных нитей, увеличение губ препаратом), являющиеся медицинскими услугами, которые должны оказываться только субъектами, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности. Также в рекламе не содержится предупредительной надписи о наличии противопоказаний к их применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
По результатам рассмотрения данного дела реклама косметологических услуг признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Косметологу выдано предписание на устранение выявленных нарушений.
фото gialuron.com