Вс. Май 5th, 2024

«Терроризм». Димитровградские перевозчики поднимают цену на проезд до 29 рублей

Отсутствие муниципального транспорта, ликвидированного экс-мэром города Сергеем Морозовым, а вместе с тем, конкуренции со стороны государства и регулирования тарифов на проезд, — именно эти плоды сегодня пожинает города атомщиков Димитровград. Рост цены за проезд сразу на 26% сравни «мине», заложенной перевозчиками под социально-экономическую стабильность 100-тысячного города.

Самые крупные перевозчики города Димитровграда уведомили администрацию в одностороннем порядке о росте предоставляемых ими услуг с 23 до 29 рублей. Новые расценки за проезд вступают в силу уже через 30 дней. В своем письме на имя главы горадминистрации Богдана Павленко такой рост платы за проезд перевозчики объяснили повышением цен на топливо, инфляцией, ростом цен на автозапчасти… В этом же перечне — взятые с воздуха обоснования: повышение коммунальных услуг и обновление автомобильного пассажирского транспорта. Бизнес, за который, по мнению перевозчиков, должны быстренько раскошелиться все жители Димитровграда.

Подписанты данного ультиматума в Димитровграде всем известны: , избранный в сентябре для продвижения собственного бизнеса депутат-единоросс в Димитровградской Гордуме, владелец ООО «Интер» Асхат Юсупов,  директор ООО «Арт-Профи», учредителем которого значится г-жа Манюкова, приходящаяся тещей директору «ПАТП-1» Михаилу Рожкову, на которую он переписал половину своего бизнеса. Вторую половину – на своего бывшего зама ИП Денисов, чья подпись также красуется под уведомлением о росте цены за проезд. Еще двое примкнувших к группе подписантов – единоросс и владелец двух крупных компаний ООО «Валентина и Ко» и ООО «АРС-Авто» Исланов и ИП Пузряков, претензий к которому по пассажирским перевозкам со стороны димитровградцев постоянны.

Как видим, сплошь единороссовская морозовско-горшенинская камарилья, решившая «взорвать» город изнутри. Забывшая про те гарантированные десятки миллионов, которые перечисляются им за бесплатный проезд димитровградских школьников. Причем, данной льготой губернатор Морозов крутит как хочет: то приписывает данную инициативу, равно как и выделение денег себе и областному бюджету. Когда встает вопрос, а где в таком случае 100 миллионов налогов НИИАРа, которые должны пойти на благоустройство и развитие соцсферы города атомщиков, — то тут же эти же средства оказываются росатомовскими налогами. Между тем, с 2020 года и по настоящее время перевозчикам за проезд школьников уже оплачено более 38 млн. рублей.

Напрочь забыли перевозчики о так называемой помощи из областного бюджета, а значит налогов простых димитровградцев в период коронивируса, которую они получили как представители особо пострадавшей отрасли. Между тем, только в апреле-июне 2020 года из-за снижения пассажиропотока на эти цели было выделено более 41 млн. рублей.

Отшибло память у них и о тех десятках миллионов субсидий, на которые, собственно говоря, последние и обновляли приобретенный транспорт. Конечно, право пользоваться особыми льготами за счет облбюджета – дело привилегированное. Но только в 2019 году ООО «Автопрофи» той же г-жи Манюковой умудрилось закупить в результате не совсем честного конкурса партию из 10 автобусов по программе Минпромторга России, субсидирование которых, по словам Морозова, превысило 20 млн рублей. Еще 4 новеньких СИМАЗа в рамках Минтрансовской программы с учетом субсидирования получило ООО «Бизнес недвижимость капитал», учредителем которого является Татьяна Рожкова. Всего же ульяновский завод для семейного бизнеса г-на Рожкова готовился поставить по данной программе аж 22 автобуса. И опять же, бюджетные деньги должны были течь сюда «золотой» рекой.

Купленные перевозчиками за последние два года автобусы уже в достаточной степени просубсидированы как федеральным (от 630 до 710 тыс. рублей от стоимости автобуса), так и региональным бюджетом. Но, видимо, у отдельных коммерсантов аппетиты пришли во время еды.

На самом деле, все происходящее сегодня с запредельным ростом тарифа напоминает очередную провокацию, спланированную в облправительстве. Конечная цель — рост недовольства димитровградцев местной властью перед выборами. По сценарию, уже в скором времени на горизонте народного волнения должен появиться сам Морозов на «белом коне», который потребует от близких себе перевозчиков не наглеть. Дешевый и избитый десятилетиями любимый трюк Морозова, которыми он поднимает свой упавший ниже плинтуса рейтинг.

Не учел одного: на друзей-коммерсантов Морозова, которым он в свое время подарил этот город, есть свои законы, регулирующиеся в том числе антимонопольным законодательством.

«Рост платы за проезд на 26% рассматриваю как факт дестабилизации ситуации в Димитровграде, — говорит депутат Госдумы Алексей Куриный. – Во-первых, это кратно выше уровня официально установленной инфляции. Ценник, абсолютно не объяснимый и не подтвержденный ничем, и тут может быть нарушение закона «О защите конкуренции». Во-вторых, перевозчики-подписанты, решившие выкручивать руки администрации Димитровграда, наступили на собственные грабли, расписавшись, по моему мнению, под имеющему быть место картельным сговором. Я уже завтра обращусь в наш ульяновский УФАС с заявлением провести соответствующую проверку в отношении роста тарифа в Димитровграде. Знаю, что аналогичные дела уже рассматривались Антимонопольными службами, и как показывает практика, решения оказывались не в пользу перевозчиков».    

Комментарии:

  1. Но, где ГОЛОСИЩЕ «народно-красного» Павлёнко? И почему размечтатель о мандате ГД Гибатдинов не добившись не черта в регионе хочет КАЗНИТЬ?

  2. Вместо головы у тебя кость, при чём Куринной в этом вопросе ( см обязанности депутата ГД)
    Павленко ДА — плавает в управлением Дд, а так хорошо начал.

  3. что мешает коммунистам-коммерсантам создать свое патп и установить проезд 20руб? денег у партии — хоть попой ешь. заткнули бы за пояс всех… а так — игрища продолжаются… пипл хавает…

  4. пусть вернут субсидию с бюджета ,а на эти деньги откроют муниципальные, делов -то! получили субсидии , а теперь на 26процентов? почему не на 50 или 100 увеличили?

Обсуждение закрыто.